Как открыть свою фотостудию?

  Звоните: 949-4849

Главная / Фотошкола /...


Как открыть свою фотостудию?

28.10.2014

http://business-asset.ru/

Вопреки прогнозам многих «провидцев», тотальное распространение дешевой любительской фототехники, в том числе встроенной в телефоны и смартфоны, не уничтожило рынок профессиональных фотоуслуг. Да, на нем произошли значительные трансформации; да, некоторые вещи навсегда ушли в прошлое, зато появились новые возможности. Как бы то ни было, а профессиональные фотостудии сегодня востребованы не меньше, чем 20-30 лет назад. При этом место на рынке найдется для всех: и для небольшой студии, владелец которой сам же является главным фотографом, и для крупного центра фотоуслуг, где работают порой десятки специалистов разного профиля.

Итак, если вы обладаете большим опытом в сфере профессиональной фотографии, то вам определенно стоит развивать этот бизнес, став во главе студии. Если такого опыта у вас нет, можно здесь купить готовый бизнес, наняв управляющего, который будет заниматься всеми техническими вопросами вместо вас.

Небольшая фотостудия на одного фотографа вполне может расположиться где-нибудь в спальном районе, неподалеку от крупной транспортной развязки или в торгово-развлекательном комплексе. Если же планируется открытие большой фирмы, где одновременно будут работать десять и более специалистов, то лучше сразу искать помещение поближе к центру города. При этом у вас должно быть достаточно места и для размещения гримерной кабинки, и для рабочего места администратора, и для специалистов, которые занимаются обработкой принесенных клиентами фотографий, и для самой студии, где будет производиться художественная съемка или съемка на документы. Пространства должно быть достаточно не только в ширь (чтобы разместить всё оборудование, и чтобы в кадре не было тесно), но и в высоту. При потолке менее 3 метров будет почти невозможно создавать художественные фотографии.

Для небольшой фотостудии не обязательно покупать самую лучшую фототехнику, по стоимости равной седану бизнес-класса. Сойдет и просто хороший профессиональный аппарат. А вот для крупного фотоцентра нужна хотя бы одна топовая камера, само наличие которой поднимет вас на голову выше в сравнении с небольшими студиями.

Кроме фотоаппаратов понадобится также осветительное оборудование, оргтехника, компьютеры и специальное программное обеспечение для обработки цифровых фотографий. Поверьте, пиратским «фотошопом» обойтись не удастся ну никак. Кроме того понадобится большой набор всевозможных аксессуаров, без которых тоже не обойтись: софтбоксы, шторки, штативы, отражатели, фоны и т.д.

Для маленькой фотостудии будет достаточно двух сотрудников – администратора, ведающего всеми организационными вопросами, и фотографа, который занимается непосредственным выполнением заказов. Найти хороших фотографов сегодня совсем не проблема. Искать можно как через объявления на сайтах по трудоустройству, так и на специализированных ресурсах, где «тусуются» фотографы-любители и профессионалы. Поиск облегчает еще и тот факт, что профессионализм фотографа легко оценить по его портфолио.

Кстати, многие опытные предприниматели, работающие в данной сфере, рекомендуют наладить постоянный мониторинг специализированных форумов. Именно там многие потенциальные клиенты ищут фотостудии. Эти обязанности можно поручить администратору.

Для крупной студии кроме фотографа и администратора понадобятся также люди для обработки фотографий, которые сделали сами клиенты. Очень часто поступают заказы на ретуширование и обработку дорогих сердцу снимков, которые имеют те или иные дефекты. Также в большой студии нужен штатный визажист, который  будет готовить клиентов для художественных фотосессий.

Даже маленькой студии очень желательно обзавестись собственным сайтом, где потенциальные клиенты смогут ознакомиться с ассортиментом ваших услуг, расценками и примерами работ.

Клиенты фотостудий бывают двух типов: частные лица и корпоративные заказчики. Корпоративных клиентов проще всего найти, заключив контракт с несколькими рекламными агентствами. Большинство из них имеют только штатного фотографа, тогда как полноценной фотостудии у них нет. Значительную часть работы по созданию графических образов рекламщики отдают на аутсорсинг. Станьте таким аутсорсером и вы получите стабильный источник дохода.

Что касается поиска частных заказчиков, то помимо яркой вывески над входом вам понадобится внятная рекламная стратегия. Причем реклама в традиционных СМИ (газеты, радио, ТВ) не только дорогая, но и малоэффективная. Гораздо полезнее будет потратить деньги на рекламу в интернете. Также с учетом низких затрат хорошо работают рекламные буклеты и флаеры, раздаваемые на выходах из метро и разносимые по почтовым ящикам.

Привлечь внимание поможет организация бесплатных фотовыставок. Причем не только в рамках каких-то общегородских мероприятий, но и самостоятельно. Расставьте на главной аллее самого популярного городского парка несколько стендов с фотографиями ваших фотографов и всем заинтересовавшимся раздавайте визитки. Вот вам и почти бесплатная рекламная акция.


Предыдущая статья     Следующая статья


Вы можете поделиться информацией о странице:



Или оставить комментарий у себя ВКонтакте:

Свадебная фотография в Санкт-Петербурге
 
Оставьте заявку!

Информация

Знаменитости

Ксения и Андрей Татьяна и Владислав

Top 5

Новинка

Фотограф на свадьбу
Свадебная фотография в Санкт-Петербурге

Улыбнитесь...

Наши контакты:

(812) 949-4849

Бесплатное консультирование по свадебным вопросам
Карта сайта
Loading
Закрыть окно

Материалы сайта защищены
Законом об авторских правах!!!




Если вам требуется использовать тексты, графику или видео с сайта в сети Интернет, мы просим вас не забывать о необходимости ссылки на наш сайт.


Если у вас появятся вопросы или интересы, связанные с нашей работой и сайтом, ждем вашего письма или звонка. Мы всегда готовы ответить вам.

Использование фотоматериалов в полиграфии и в иных коммерческих целях - ТОЛЬКО с письменного разрешения администрации сайта!!!

Закрыть окно